Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средняя оплата официальной регистрации от 5 400 рублей

Обращайтесь и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 570 хозяевами домов в различных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности регистрации и ограждаем наших контрагентов от нечестных собственников .


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца искать достойных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Цена услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно законодательству для временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Редко некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в легитимности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не можем, требуется получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.09.2024